Основные функции сайта
Прежде чем начинать какое-то дело необходимо максимально четко осознавать, что Вы хотите получить в итоге. Создание Интернет-сайта – не исключение. Только правильно определив его основные функции, Вы получите реального «помощника» для Вашего бизнеса. Только точно зная ответ на этот вопрос, Вы сможете правильно спланировать работу и грамотно распределить бюджет. Только тогда сайт принесет ощутимую выгоду и будет удачным вложением средств.
Приведем несколько примеров…
Основная функция сайта #1: Формирование имиджа
В этом случае нет необходимости создавать огромный информационный портал. Для решения поставленной задачи, прежде всего, необходим качественный, красивый и оригинальный дизайн. Такой дизайн, который бы производил впечатление на посетителей и подталкивал их к дальнейшему сотрудничеству. Следует уделить особое внимание созданию качественных фотографий, подбору красивых шрифтов, разработке цветовых схем. При этом Ваш сайт должен не только произвести сиюминутное впечатление, но и надолго остаться в памяти посетителей.
Основная функция сайта #2: Предоставление подробной информации о товарах или услугах
Вы продаете какую-либо продукцию, но при этом обладаете ограниченным бюджетом и не можете позволить себе содержать консультантов или снимать большую торговую площадь. Не проблема! В этом случае Вам понадобится сайт – подробный каталог продукции. При этом особое внимание следует уделить юзабилити («юзабилити» – устоявшийся термин, который произошел от английского слова «useability», что можно перевести как «удобство в использовании»). Необходимо, чтобы посетитель с легкостью мог найти всю необходимую ему информацию о Ваших товарах (описание, характеристики, фотографии, отзывы). Таким образом, он сам сможет определиться в выборе. Ему останется лишь созвониться с Вами и договориться о том, как оплатить покупку и забрать товар со склада.
Основная функция сайта # 3: Привлечение большого количества посетителей
В этом случае Вам необходим информационный портал. Заполните его качественными статьями по тематике Вашей деятельности. Оптимизируйте информацию под поисковые запросы. Тогда из поисковых систем (Yandex, Google и др.) на сайт будут приходить посетители, интересующиеся данной темой. Вполне возможно, что они обратятся к Вам за предлагаемыми услугами или товарами. Внимание! Пишите только на определенную тему. Например, если Вы занимаетесь ремонтом помещений, не следует размещать на Вашем ресурсе статьи об автомобилях. Понятно, что в данной ситуации значительная часть бюджета пойдет на оплату работы копирайтеров (люди, занимающиеся написанием статей).